23.01.2003

СИБИРСКИЙ МАРКЕТИНГ-КЛУБ

№ 92

w w w. s o c i u m c e n t e r . r u / s m c

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ СМК

 
RLMS
Уважаемые коллеги! Если Вы являетесь пользователем Российского Мониторинга экономического положения и состояния здоровья населения России (RLMS), то просим Вас прислать нам ссылки на любые известные Вам публикации, связанные с RLMS. Благодарим за сотрудничество.
 
Семинары Сибирского Маркетинг-Клуба 
Уважаемые коллеги, московский  "Центр психо-имиджевых технологий"   предлагает СМК провести семинары, темы которых приведены ниже.
Просим Вас выбрать самые интересные для Вас темы и сообщить нам об этом.
  1. Коучинг в бизнесе и политике. 
  2. Цикл тренингов “PR-технологии маленьких и больших людей”.
  3. Психология развития бизнеса. Создание команды. Коррекция авторитарного стиля управления. Планирование карьерного и личностного роста сотрудников.
  4. Техника безотказных (!) продаж. Как повысить эффективность бизнеса. Как расположить клиента и не дать ему “соскочить с крючка”.
  5. Публичное выступление. Презентация. Специфика работы с малой и большой аудиторией. Поведение перед теле - и фотокамерой. Пресс-конференции.
  6. "Сам себе пиарщик" (конструирование имиджа успешности и уверенности, самопрезентация, самопродвижение, позиционирование).
  7. Универсальные стратегии личной и деловой успешности.
  8. Приемы манипуляционного воздействия на окружающих. Защита от манипуляций. Стратегии развития интриги.
  9. Психотехники развития лидерских качеств. Способы повышения самооценки. Коммуникативность.
  10. Психология обмана. Как противостоять обману. Как добиться нужного отношения к себе у окружающих.
  11. Способы повышения стрессоустойчивости. Бесконфликтное общение.
  12. Как внушить доверие, быстро “считывать” состояние собеседника; эффективно управлять людьми и событиями (НЛП).   

АНАЛИТИКА

 
Маркетинг в России и за рубежом № 6, 2002
Уважаемые коллеги! Вышел очередной номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Члены СМК могут получить по электронной почте один документ (статью) бесплатно. Содержание  
 
Доклад
На сайте РАМ размещен доклад д.э.н., профессора А. Бравермана "Маркетинговые стратегии для повышения капитализации российских компаний" (формат Adobe PDF, 699k)
 
Конференция "Управление в России: зачем мы нужны миру?"
28-29 ноября в Санкт-Петербурге прошла 8-я ежегодная конференция "Управление в России: зачем мы нужны миру?" , организованная исследовательско-консультационной фирмой "АЛЬТ". Информационная поддержка конференции была оказана Российской ассоциацией маркетинга. Предлагаем Вам ознакомиться с тезисами докладов конференции:
* http://www.ram.ru/outbound/2003/tez2002u.doc (формат MS Word, 892k) 
* http://www.ram.ru/outbound/2003/tez2002u.pdf  (формат Adobe PDF, 1.4M)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 
Президиум СО РАН, администрация Новосибирской области и мэрия г. Новосибирска приглашает Вас на презентацию новых и действующих приборов, разработок и технологий СО РАН, наиболее готовых к освоению на промышленных предприятиях города. Очередная презентация пройдет 31.01.2003 г. на базе института теоретической и прикладной механики СО РАН и будет посвящена теме “машиностроение”.Просим сообщить об участии в презентации до 28 января 2003г. по телефону: 22-64-61 (комитет по науке и новым технологиям мэрии г.Новосибирска).
 
Выставки 2003 года
Отдел межрегиональных программ мэрии Новосибирска приглашает предприятия принять участие в коллективной экспозиции на выставках 2003 года. Условия будут сообщаться дополнительно, предусмотрено ряд льгот.

РОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 
Цикл авторских семинаров по практическому применению маркетинга
Продолжается набор слушателей на цикл авторских консультационных  семинаров (мастер-классов) для руководителей и специалистов предприятий и организаций, организованный совместно Гильдией маркетологов и Российской ассоциацией маркетинга.  Условия участия и регистрация    

ВАКАНСИИ

 
Приглашаем докладчика
на тему: "Региональный рынок аудио-, видео-, электробытовой техники". Доклад разовый (2 часа). Оплата высокая. 

ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СМК

Рубрика

Анализ рынков

Тема Маркетинговое исследование покупательских предпочтений и качества предоставления банковских услуг корпоративным клиентамценка
Выступающий Михаил Федорец ,  лауреат конкурса "Маркетинг 2002" (РАМ, г. Москва) в номинации "Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга" (проект, реализованный на практике)
КОФЕ-БРЕЙК
Рубрика Сбыт, управление продажами
Тема Информационные технологии для управления отношениями с клиентами (CRM). Программа для сбора и анализа информации о клиентах "АТ Клиент" 
Выступающий Чернова Мария , зам.директора по маркетингу компании "Активные Технологии"

Адрес: М. "Площадь Ленина", ул. Максима Горького, 34, Объединение "Регистрация", конференц-зал. (5-этажное здание находится в квартале между улицами Советская, Горького, Урицкого, Чаплыгина).
Время: 23 января 2003 года в 18:00 часов.
Оргвзнос: 40 рублей за собрание. Участники Клуба, пришедшие впервые, а также докладчики от взноса освобождаются.

КОНТАКТЫ

Новосибирск Новосибирский Филиал Российской Ассоциации Маркетинга,
Храпов Павел
Тел/факс (3832) 224619, 284373
E-mail: socium@sociumcenter.ru
Томск Томский Маркетинг-Клуб,
Титов Владимир
Тел/факс (3822) 415892
E-mail: titov@adm.tsu.ru
Барнаул Компания "ВЭД-информ" Алтайской торгово-промышленной палаты,
Скворцова Ольга
Тел/факс (3852) 262137, 262367
E-mail: sos@tpp.altai.ru

Отписаться от рассылки