Центр Аналитических Исследований “СОЦИУМ” |
E-mail: socium@sociumcenter.ru
URL: www. sociumcenter.ru
Один из приемов креативной работы – метод “расказенивания” “казенного человека” через создание вокруг него ауры фольклорности, песенности, хороводности (песни, частушки, куплеты, речевки, слоганы), тем самым максимально приближая претендента к избирателю, смягчая, заменяя социальную напряженность, конфронтацию, отчуждение, равнодушие на социальный диалог, толерантность, доброжелательность и взаимопонимание.
НЕСТАНДАРТНОСТЬ
художественных приемов ведения избирательной кампании дает эффектное и эффективное преимущество претенденту перед конкурентами, упреждая и снижая действенность их возможных выпадов и атак.К таковым вариантам ведения избирательной кампании относится, например, проект “Старые песни о новом” - когда на мелодии известных, узнаваемых, популярных песен, частушек, куплетов создаются оригинальные римейки, т.е. пишутся новые тексты, в которых обыгрываются проблемы округа или региона, имя и достоинство претендента, а также имена его оппонентов. Подобный же прием и стиль используется и в художественно-изобразительной части проекта (рисунки, шаржи, карикатуры, комиксы).
***
Чтоб жизнь была веселой, а не хмурой,
Дружите с шаржем и карикатурой!
С куплетом, с анекдотом, с шуткой, с песней
Вы станете народу интересней!
За баксы, евро, тугрики, манаты
Любой рванутся может в депутаты, -
Но не случится и за деньги чуда,
Когда идет в политику зануда!
Но если - НЕСТАНДАРТНОСТЬ – Ваше кредо,
Тогда Вас ждут Удача и Победа!
Руководители проекта: Храпов Павел Викторович, Скворцов Евгений Борисович
Опыт работы в Москве, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и других городах