ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГРЕБЕННИКОВА
Менеджмент
сегодня
Журнал посвящен практическим вопросам современного менеджмента: Периодичность выхода - 6 номеров в год Стоимость номера - $36.50 Стоимость годовой подписки - $ 199 |
![]() |
Маркетинг и
маркетинговые исследования в России
Журнал посвящён практическим аспектам современного маркетинга: Периодичность выхода - 6 номеров в год Стоимость номера - $36.50 Стоимость годовой подписки - $199 |
![]() |
Рекламный
журнал Журнал публикует новости в мире рекламы, репортажи, интервью, рейтинги, тарифы, выставки - весь спектр информации, ежедневно необходимый медиапланерам, эккаунтам, директорам в агентствах, менеджерам и директорам по рекламе и маркетингу в фирмах-рекламодателях и СМИ. Около четверти журнала содержит данные ведущих исследовательских фирм России (КОМКОН, Gallup AdFact, Gallup Media). Периодичность выхода - 12 номеров в год Стоимость годовой подписки - $274 |
![]() |
Бренд-менеджмент Журнал посвящен практическим вопросам управления торговыми марками предприятия: Периодичность выхода - 4 номера в год Стоимость номера - $43.50 Стоимость годовой подписки - $ 164 | ![]() |
Управление
продажами Периодичность выхода - 4 номера в год Стоимость номера - $43.50 Стоимость годовой подписки - $ 164 |
![]() |
Интернет-маркетинг
Журнал посвящен практическим вопросам использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий: Периодичность выхода - 6 номеров в год Стоимость номера - $36.50 Стоимость годовой подписки - $ 199 |
![]() |
Маркетинговые
коммуникации В фокусе издания находится не весь комплекс маркетинга, и не отдельные виды продвижения. А все то, что касается коммуникаций между продавцом и покупателем. Причем: Периодичность выхода - 6 номеров в год Стоимость номера - $36.50 Стоимость годовой подписки - $ 199 |
![]() |
Потребительский
рынок России Приложение к журналу "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" В издании представлены данные исследования TGI (индекс целевых групп), проводимого с 1995 года исследовательской группой КОМКОН, по 20 категориям товаров и услуг в целом по России и Москве: Приложение выходит 4 раза в год Объем - не менее 60 стр. Стоимость годовой подписки - $399 |
![]() |
Рекламная
Россия Адресный справочник по российским/московским рекламным агентствам и СМИ: газеты, журналы, телевидение, радио. Информация предоставлена по 30 крупнейшим городам России. Включает более 50 тематических разделов для рекламных агентств, в том числе: Распространяется бесплатно среди московских рекламодателей, рекламных агентств, СМИ, на крупнейших московских и российских рекламных фестивалях, выставках, конференциях. Периодичность выхода - 1 номер в год Стоимость электронной версии справочника - $199 |
![]() |
"Реклама и
Жизнь. Теория и практика" "Реклама и Жизнь. Теория и практика" - уникальный философско-исторический, научно-публицистический, культурологический и искусствоведческий журнал. Журнал "Реклама и Жизнь" рассматривает рекламу как институт экономики, бизнеса, науки и искусства. Публикует статьи, освещающие проблемы рекламы изнутри (медиа, креатив, продакшн, рекламисты, рекламодатели, брэнды и т.п.) и снаружи (государство, общество, средства массовой информации, экономика, бизнес, мораль, этика и т.п.). Периодичность выхода - 4 номера в год Стоимость номера - $39.50 Стоимость годовой подписки - $149 |
![]() |