ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГРЕБЕННИКОВА

Журналы Издательского дома Гребенникова содержат информацию о тенденциях развития рынка, теоретических разработках и практических решениях в различных областях деятельности предприятий. Клиенты Издательского дома Гребенникова - предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты крупных и средних предприятий, ведущие активную рыночную деятельность.
Если Вас заинтересует какой-либо из представленных журналов, свяжитесь с нами по телефону (7-383) 331-15-47 или по электронной почте, - наш менеджер встретится с Вами для проведения презентации. Чтобы оформить подписку сразу, необходимо заполнить и оплатить счет-заказ.
Менеджмент сегодня
Журнал посвящен практическим вопросам современного менеджмента:
  • Общее, стратегическое, тактическое и оперативное планирование
  • Структурная политика предприятия
  • Модели и методы принятия решений
  • Организационное поведение
  • Мотивация и вознаграждение
  • Руководство и делегирование полномочий
  • Индивидуальное и групповое поведение
  • Контроль

  • Периодичность выхода - 6 номеров в год
    Стоимость номера - $36.50
    Стоимость годовой подписки - $ 199
    Маркетинг и маркетинговые исследования в России
    Журнал посвящён практическим аспектам современного маркетинга:
  • Маркетинг товаров и услуг
  • Маркетинговые исследования
  • Потребительское поведение
  • Управление маркетингом
  • Товарная и ценовая политика
  • Промоушн-микс
  • Директ-маркетинг
  • Логистика

  • Периодичность выхода - 6 номеров в год
    Стоимость номера - $36.50
    Стоимость годовой подписки - $199
    Рекламный журнал
    Журнал публикует новости в мире рекламы, репортажи, интервью, рейтинги, тарифы, выставки - весь спектр информации, ежедневно необходимый медиапланерам, эккаунтам, директорам в агентствах, менеджерам и директорам по рекламе и маркетингу в фирмах-рекламодателях и СМИ.
    Около четверти журнала содержит данные ведущих исследовательских фирм России (КОМКОН, Gallup AdFact, Gallup Media).
    Периодичность выхода - 12 номеров в год
    Стоимость годовой подписки - $274
    Бренд-менеджмент
    Журнал посвящен практическим вопросам управления торговыми марками предприятия:
  • Исследования в области брендинга
  • Стратегии брендинга
  • Запуск новых и поддержка существующих брендов
  • Архитектура бренда
  • Расширение бренда
  • Мультибренды
  • Операции с брендами
  • Корпоративные и товарные бренды
  • Российские особенности формирования брендов
  • Конкуренция локальных, национальных и глобальных брендов
  • Юридические аспекты защиты от подделок и имитаций торговых марок

  • Периодичность выхода - 4 номера в год
    Стоимость номера - $43.50
    Стоимость годовой подписки - $ 164
    Управление продажами
  • Разработка стратегии и методики сбыта
  • Планирование, организация и контроль продаж
  • Отбор, найм, мотивация и обучение торгового персонала
  • Оплата труда
  • Индивидуальные продажи
  • Стимулирование сбыта. Мерчандайзинг

  • Периодичность выхода - 4 номера в год
    Стоимость номера - $43.50
    Стоимость годовой подписки - $ 164
    Интернет-маркетинг
    Журнал посвящен практическим вопросам использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий:
  • Тенденции развития сетевых ресурсов и интернет-навигации. Новые технологии в Интернете
  • Разработка коммуникационной интернет-стратегии для предприятий
  • Интернет-представительства, интернет-магазины, медиа-сайты и другие типы web-сайтов: цели, задачи, принципы создания и интернет-технологии
  • Интерактивный интернет-маркетинг
  • Реклама в сети: виды рекламных посланий, принципы размещения рекламы, принципы работы рекламных агентств, исследования аудитории, возможности контроля и методы оценки эффективности
  • Интернет-бизнес. Электронные продажи и их эффективность

  • Периодичность выхода - 6 номеров в год
    Стоимость номера - $36.50
    Стоимость годовой подписки - $ 199
    Маркетинговые коммуникации
    В фокусе издания находится не весь комплекс маркетинга, и не отдельные виды продвижения. А все то, что касается коммуникаций между продавцом и покупателем. Причем:
  • отдельные виды маркетинговых коммуникаций рассматриваются как составные части общего комплекса коммуникаций
  • журнал не стремится определить принадлежность того или иного вида коммуникации к рекламе, PR или другой сфере. Важно другое - предоставить специалистам возможность поделиться опытом организации эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • маркетинговые коммуникации рассматриваются как двухсторонний процесс (диалог продавца с покупателем, а не монолог продавца)

  • Периодичность выхода - 6 номеров в год
    Стоимость номера - $36.50
    Стоимость годовой подписки - $ 199
    Потребительский рынок России
    Приложение к журналу "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" В издании представлены данные исследования TGI (индекс целевых групп), проводимого с 1995 года исследовательской группой КОМКОН, по 20 категориям товаров и услуг в целом по России и Москве:
  • доля и количество пользователей в 12-ти регионах России
  • частота потребления
  • уровень знания марок
  • доля потребителей марок
  • предпочтения марок
  • общие потребительские предпочтения
  • для кого покупают продукт/товар
  • соотношение потребителей и покупателей
  • время покупки (для предметов длительного пользования)
  • основные места покупки с разбивкой по 12 регионам России
  • средние объемы потребления продукта

  • Приложение выходит 4 раза в год
    Объем - не менее 60 стр.
    Стоимость годовой подписки - $399
    Рекламная Россия
    Адресный справочник по российским/московским рекламным агентствам и СМИ: газеты, журналы, телевидение, радио. Информация предоставлена по 30 крупнейшим городам России. Включает более 50 тематических разделов для рекламных агентств, в том числе:
  • размещение рекламы в СМИ
  • наружная реклама
  • полиграфия и пре-пресс
  • сувенирная продукция
  • выставочный сервис
  • директ маркетинг
  • промоушн
  • паблик рилейшнз

  • Распространяется бесплатно среди московских рекламодателей, рекламных агентств, СМИ, на крупнейших московских и российских рекламных фестивалях, выставках, конференциях.
    Периодичность выхода - 1 номер в год
    Стоимость электронной версии справочника - $199
    "Реклама и Жизнь. Теория и практика"
    "Реклама и Жизнь. Теория и практика" - уникальный философско-исторический, научно-публицистический, культурологический и искусствоведческий журнал.
    Журнал "Реклама и Жизнь" рассматривает рекламу как институт экономики, бизнеса, науки и искусства. Публикует статьи, освещающие проблемы рекламы изнутри (медиа, креатив, продакшн, рекламисты, рекламодатели, брэнды и т.п.) и снаружи (государство, общество, средства массовой информации, экономика, бизнес, мораль, этика и т.п.).
    Периодичность выхода - 4 номера в год
    Стоимость номера - $39.50
    Стоимость годовой подписки - $149